[Все об искусственном холоде ]

Главная » Статьи » Искусственный холод

Стало ли лето 2011 года жарким для холодильного оборудования?

Стало ли лето 2011 года жарким для холодильного оборудования?

Сервисные компании, обслуживающие в торговых объектах холодильное оборудование, подводят итоги летнего сезона. Как правило, именно этот период в году является наиболее активным и сложным для компаний, осуществляющих ремонт и сервисное обслуживание торгового оборудования. Каким стало для них лето 2011 года? Экспертной оценкой делится Сергей Малофейкин, Управляющий партнер ГК «Евросервис», компания которого работает более 5 лет в области сервиса и обслуживает холодильное оборудований крупнейших ритейлеров рынка.

По мнению специалиста, опыт знойного лета 2010 года руководители продуктовых и торговых компаний взяли на вооружение. Напомним, что тогда многие торговые объекты в связи с аномальной жарой несли катастрофические убытки – оборудование не справлялось с тепловыми нагрузками и выходило из строя, происходила порча товара, осуществлялись механические поломки холодильников из-за постоянного их использования. В то время большинство торговых компаний несли убытки до 20-30 процентов. В прошлом году около 20% холодильников не подлежало ремонту вовсе. Такая ситуация заставила руководителей торговых объектов пересмотреть свои взгляды на организацию сервиса и обслуживания оборудования в своем магазине. Какие они сделали выводы?

Во-первых, в этом году проводилось более тщательное обучение персонала магазинов, как обращаться и работать с холодильным и торговым оборудованием. Сервисные компании, осуществляющие ремонт холодильников, тестировали сотрудников, учили правильной выкладки товара в холодильниках и расчету нагрузки на оборудование. Проверялись знания, насколько они ознакомлены с техническим паспортом холодильника и условиями его эксплуатации, рекомендованными производителем. Кроме того, давались консультации по оперативному ремонту техники, чтобы сотрудник магазина мог решить несложные вопросы, как говорится, на месте. В частности, поменять перегоревшую лампу, очистить заднюю часть оборудования от пыли и пуха, починить небольшой дверной механизм, который постоянно изнашивается при частом открывании и закрывании дверей холодильников. Уделялось внимание и вопросам по уходу за оборудованием, ведь именно по этой причине происходили поломки холодильников  летом 2010 года. Такой ликбез дал свой результат – сократилось число выездов технических специалистов на объекты по небольшим проблемам. В основном, мастеров сервисных компаний вызывали по особенно сложным ситуациям, например, когда выходила из строя электроника или мотор.

Во-вторых, большое количество торговых объектов закупило резервное оборудование и запасные детали. И еще с марта-апреля этого года многие руководители магазинов вызывали специалистов сервисных компаний для профилактического осмотра оборудования. Так, представители торговых объектов просили дать оценку по изношенности холодильников и оценить степень риска их работы. Они просили дать рекомендации, какие комплектующие могут потерпеть поломку в ближайшее время. Так, были исключены проблемы отсутствия нужных деталей и их долгой доставке, особенно если приходилось сталкиваться с деталями из категории редких поломок. Отметим, что в прошлом году профилактические осмотры и оценочные экспертизы были не особенно популярны среди торговых объектов.      

В-третьих, многие сервисные компании вкупе с обслуживанием холодильного оборудования стали оказывать услуги по установке и осмотру кондиционеров. Надо отметить, что этой проблеме уделили особое внимание на территории торговых объектов. Ведь многое холодильное оборудование не справлялось с нагрузкой, поскольку температура в помещениях была очень высокой, а кондиционеры позволяют решать эту проблему и поддерживают необходимые +23 градуса в магазине.    

В-четвертых, к выбору партнеров по обслуживанию и ремонту холодильного оборудования представители торговых компаний подошли с особой ответственностью. Они заранее определили наиболее профессиональную компанию, не экономя на качестве предлагаемых услуг. Контракты по сотрудничеству с обслуживающими компаниями по оказанию комплексных услуг заключили на длительный период. Раньше это были разовые договоры, которые подписывались при возникающей поломке. Это позволило сэкономить бюджет, поскольку долгосрочные соглашения подразумевают снижение стоимости. Многие торговые компании выбрали подрядчиков по обслуживанию холодильного оборудования на 2012 год уже сегодня. Так что опыт жаркого лета 2010 года не прошел даром по многим аспектам. Он научил бережному обращению с оборудованием и с бюджетом организации.



Источник: http://www.holodilnik.info
Категория: Искусственный холод | Добавил: djgenyk (11.11.2011)
Просмотров: 812 | Теги: лето, оборудование, 2011 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: